PDA

View Full Version : Afterhours FM! на одноклассники



zerooo123
Sep 27th, 2009, 19:39
привет всем! яа создал групу на однокласники, захадите. наидете с моем проф. Asimionese Alexandru,

dimas1682
Sep 27th, 2009, 21:17
привет всем! яа создал групу на однокласники, захадите. наидете с моем проф. Asimionese Alexandru,
:lol::lol::lol:
нет я конечно не против таких задумок :bravo: но вконтакте тоже есть и он почти не функционирует, :cry: тоже самое процентов 80 даю и про одноклассники. да чего там!!!! народ здесь, на самом сайте не слишком желает общаться. :chair::angry:

Tallum
Sep 29th, 2009, 12:46
привет всем! яа создал групу на однокласники, захадите. наидете с моем проф. Asimionese Alexandru,
:blink:А кто-то этим г*** ещё пользуется????

SciLog1c
Sep 30th, 2009, 00:25
Идея не очень )

Maze4423
Oct 6th, 2009, 14:00
Да мне и Facebook с MySpace хватает, а тут ещё какой то быдло вконтактик да однокласснички.

Главное меня удивляет ещё кому то доставляет общаться в тех мусорках (вконтакт, одноклассники)?!

dimas1682
Oct 6th, 2009, 17:56
Да мне и Facebook с MySpace хватает, а тут ещё какой то быдло вконтактик да однокласснички.

Главное меня удивляет ещё кому то доставляет общаться в тех мусорках (вконтакт, одноклассники)?!
а куда деваться, все в основном там сидят...

SciLog1c
Oct 6th, 2009, 19:16
Я там для галочки :grinning2:

SciLog1c
Oct 6th, 2009, 19:16
Да и на FB с Myspace тоже для галочки, там знакомые с AH :)

dimas1682
Oct 6th, 2009, 23:49
Я там для галочки :grinning2:


Да и на FB с Myspace тоже для галочки, там знакомые с AH :)
синьор!!! :lol: а где вы тогда зависаете чтобы со многими друзьями, и знакомыми общаться? :blink:

Maze4423
Oct 7th, 2009, 05:48
Хотя чаще юзаю протоколы ICQ, SKYPE, Jabber, mIrc.

SciLog1c
Oct 7th, 2009, 18:48
Бтв, ФБ > Вконтакте и прочая русская херня. Не приходит никаких ебанутых предложений, типа посмотри классное видео, оправь смс "нелох" и т.д., нету спама, зареген около месяца на ФБ :)
Konstantin Prokhozhaev | Facebook (http://www.facebook.com/SciLog1c?ref=profile)
Если чё добавляйтесь, пишите, что вы с АХ )
Из знакомых там только "Andy Ace"(The Force Factor on AH.FM)
и "Altered Mind"(мб помните такого :) )Последний меня и попросил зарегаться :grinning2:

синьор!!! :lol: а где вы тогда зависаете чтобы со многими друзьями, и знакомыми общаться? :blink:
Нигде ;) Друзей и знакомых не так много, icq, сотовый, форумы :mask:

Maze4423
Oct 7th, 2009, 20:14
Раз обмениваемся ссылка кто где, вот и мой список:


FaceBook: Mei Aihara | Facebook (http://www.facebook.com/profile.php?id=100000099465225&ref=name)
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id29067396 (очень редко так чисто поржать)
Twitter: Mei Aihara (Maze4423) on Twitter (http://twitter.com/Maze4423) (просматриваю только новости Alaplaya, DAZ 3D и AH.FM)
ВГороде: Maz - ? ??????.RU (http://www.vgorode.ru/people/profile/id/1021582) (Строчу в блог)
PromoDJ: Maze-aka-4423 (http://maze-aka-4423.promodj.ru/) (Моя музыка)
DeviantART: Maze696 on deviantART (http://maze696.deviantart.com/) (Мой арт)
Fido 2.0: Fido 2.0 | Aihara Mei (http://fido20.ru/maze-aka-4423) (Случайно забрёл затянуло, но сейчас там глухо)
Mail.RU: http://my.mail.ru/mail/chrono_aihara/ (Только инфа)
Live Journal: S4 League (http://maze4423.livejournal.com/) (Строчу по маленьку в блог)
MySpace: Maze (Mei Aihara) | MySpace (http://www.myspace.com/s4maze) (не давно там ради интереса)

Кто где есть добавляйте в друзья.

З.Ы. Не маньяк блогер, так спортивный интерес...

SciLog1c
Oct 15th, 2009, 19:59
Ну чё, как там группа на одноклассниках поживает? )

zerooo123
Oct 15th, 2009, 23:03
Ну чё, как там группа на одноклассниках поживает? )

ne o4eni!!

dimas1682
Oct 15th, 2009, 23:40
Ну чё, как там группа на одноклассниках поживает? )


:lol::lol:
Нострадамус:book: читайте здесь мой первый пост в этой теме
надо народу больше с России привлекать сюда, я вот думаю хакера что ли нанять :lol:

Maze4423
Oct 16th, 2009, 02:05
Просто рекламу запустить в русской зоне инета

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 02:51
го запустим :grinning2:

Maze4423
Oct 16th, 2009, 11:22
Делайте, я даже у ся на форуме с радостью повешаю ваш банер.

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 13:20
Картинку чтоли сделать? -)

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 13:22
Хз, могу чёнть сфотожопить, но я не умею хорошие анимации делать, напишу Вайлику, он на флеше сделает мб :)

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 13:39
^ написал :yes: :fishing:

Maze4423
Oct 16th, 2009, 14:11
Рисуйте во флэше и стилистику банерка надо выдержать в стиле форума станции, что нить красивое и не раздражающие как некоторая реклама.

dimas1682
Oct 16th, 2009, 14:27
блин, где то я здесь видел "баннер-ссылки" чтобы разместить их в своих форумах, но не помню где...:(

Maze4423
Oct 16th, 2009, 15:01
Надо что нить новое для инета WEB 2.0 типа шапки этого форума

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 16:20
блин, где то я здесь видел "баннер-ссылки" чтобы разместить их в своих форумах, но не помню где...:(
вот они
Promote Afterhours.FM (http://ah.fm/promote/)
Но они не очень, чё-нть поприкольнее надо

SciLog1c
Oct 16th, 2009, 23:23
^ написал :yes: :fishing:
Сказал, сейчас переезжает, попозже мб сделает :sleeping:

KiL
Oct 24th, 2009, 10:17
поддержываю всех кто посылает НАХУЙ
:closed_2: :confused: :maxlocked: :chair:
однокласники и вконтакте
:thumbsdown: :spam: :P:P :no:
Я немгого знаю фотошоп, если будет свободное время постараюсь что нить придумать

Maze4423
Oct 24th, 2009, 11:24
Не фотожопа не катит флэш само то будет.

artyom2040
Jan 10th, 2010, 11:47
как вариант - сделать флеш-приложение для контакта, и раскрутить :3

SciLog1c
Jan 12th, 2010, 17:09
Написал Вайлику как 2 месяца а он всё сделать ничё не может -_-

У меня просто почти нет знакомых, кто может прикольные штучки на флеше делать :(

artyom2040
Jan 19th, 2010, 14:59
печально :(

Maze4423
Jan 7th, 2011, 16:13
Фигня какая то